Светлана Шварцман
Метапелет: признание в любви
Интуиция меня не подвела. Сюжет про метаплот, показанный вчера в вечернем выпуске новостей 12-го канала, можно смело назвать признанием в любви.

Наконец-то с большого экрана прозвучали слова признательности тысячам и тысячам метаплот, которых во время эпидемии коронавируса не испугала грозящая им смертельная (без преувеличения!) опасность. Несмотря на строжайший карантин, эти женщины, как я уже не раз тут писала, каждое утро пешком (общественный транспорт бездействовал) шли к своим старикам. Иногда – не с пустыми руками. Одна из работниц по уходу испекла пирог и принесла его своей подопечной.
Героини телесюжета дали исчерпывающий ответ на вопрос: почему? Ради чего они жизнью рискуют? Что ими движет? Метаплот – каждая на свой лад – объяснили: "Если я не приду – кто же накормит одинокую старушку? Кто приготовит ей завтрак?! Кто приберет в квартире? И кто просто посидит и поговорит с ней?"
До глубины души растрогало меня признание одной из работниц по уходу. Не стесняясь слез, она рассказала, что несколько лет назад скончалась старушка, за которой она довольно долго присматривала. "Мы с ней сроднились!" – призналась метапелет.
С такой любовью и с такой болью можно говорить лишь о бесконечно близком человеке. Родном! Так вспоминают маму те из нас, кто пережил самую тяжелую, самую невосполнимую утрату. Ведь боль о безвременно ушедших родных не проходит никогда. И любовь навсегда остается в сердце каждого из нас.
Любовь и боль. Самые сильные из чувств, которые мы испытываем! Ими был насквозь пронизан подготовленный телерепортерами сюжет.
